Санкт-Петербург, ул. Салова, д.57. Пн-Сб 10:00-18:00Оптово-розничный интернет-магазин автоаксессуаров от производителей
8 (812) 924-88-50; 313-11-02.
14.02.2014

Реклама появится в каждой машине

14.02.2014

Создатели знаменитого BMW приступили к испытанию нового сервиса рекламных сообщений. Название ему дали громкое и претензионное – «Виртуальный рынок будущего».

По словам разработчиков системы, автомобиль превратится в некое подобие профессионального гида. Он будет сообщать водителю и его пассажирам о том, к каким объектам подъезжает машина. Сервис будет работать через навигатор. На него станет поступать информация о многочисленных полезных объектах (автозаправки, свободные стоянки, перекрестки с пробками). Ну, а он, в свою очередь, голосом донесет полученную информацию до водителя.

Первые отзывы водителей о рекламном сервисе неоднозначные. С одной стороны, узнать о пробках, автостоянках и автозаправках всегда полезно. С другой, – не совсем понятно, будет ли водитель иметь возможность фильтровать поступающую информацию. Допустим, автовладелец только что заправился, а навигатор продолжает сообщать ему о ближайших заправках. Что делать в этом случае?

Непрост вопрос и с автостоянками. Допустим, навигатор сообщит о том, что в радиусе километра находится стоянка с двумя свободными местами. Пока водитель едет, эти места уже могут быть заняты. Разработчики системы говорят, что ими рассматривается возможность подключения онлайн-бронирования мест через сервис. Ну, если за границей это и сделают, то в нашей стране из бронирования навряд ли выйдет что-то хорошее. Зато цены на парковочные места, скорее всего, значительно возрастут.

Еще один спорный момент – список того, что будет рекламироваться в авто. На навигатор планируется подавать информацию не только о том, что важно для водителя. К примеру, если машина будет проезжать мимо крупного торгового центра, сервис не замолкнет минут десять. Он будет рассказывать обо всех бутиках в торговом центре, которые оплатили свою рекламу. Водители опасаются, что это может отвлекать их от езды и раздражать.

Тем не менее, система уже прошла тестирование на семерке BMW и получила высокие оценки. На бюджетные автомобили ее пока устанавливать не собираются. В противном случае их цена подскочит настолько, что выгоднее будет приобрести машину представительского класса.

Когда новинка появится на российском рынке, прогнозировать сложно. Вполне возможно, что пройдет несколько лет, прежде чем систему решатся опробовать у нас. Ну, а пока прогресс идет к нам очень маленькими шажками, интернет-магазин «Авто-Драйв» предлагает Вам приобрести штатные магнитолы. Установив их, Вы сможете и рекламу на радио послушать, и музыку на любимом диске.